Для приема документов в первый класс необходимо родителям (законным представителям) при себе иметь следующие документы:
 
- личное заявление родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
 
- ксерокопия паспорта одного из родителей (законных представителей);
 
- свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия);
 
- медицинская карта (форма №026/У 2000)

- справка о составе семьи

 
Отсутствие какого-либо из указанных документов не может являться препятствием для зачисления ребенка в первый класс.
 
Прием обучающихся в последующие классы Школы осуществляется при предоставлении следующих документов:
 
  • заявления родителей (законных представителей),
  • личного дела обучающегося,
  •  медицинской карты.
 
При приеме в Школу обучающиеся и (или) его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с его Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
 
 С родителями (законными представителями) заключаются договоры, в которых определяются и регулируются взаимоотношения между Школой и родителями (законными представителями) ребенка, возникающих в процессе обучения и мера ответственности каждой из сторон.