
Для приема документов в первый класс необходимо родителям (законным представителям) при себе иметь следующие документы:
- личное заявление родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
- ксерокопия паспорта одного из родителей (законных представителей);
- свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия);
- медицинская карта (форма №026/У 2000)
- справка о составе семьи
Отсутствие какого-либо из указанных документов не может являться препятствием для зачисления ребенка в первый класс.
Прием обучающихся в последующие классы Школы осуществляется при предоставлении следующих документов:
-
заявления родителей (законных представителей),
-
личного дела обучающегося,
-
медицинской карты.
При приеме в Школу обучающиеся и (или) его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с его Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
С родителями (законными представителями) заключаются договоры, в которых определяются и регулируются взаимоотношения между Школой и родителями (законными представителями) ребенка, возникающих в процессе обучения и мера ответственности каждой из сторон.